11 подписчиков
🫠 Трудно подобрать тему
Когда кажется, что обо всем уже написано, попробуйте взглянуть на свою работу глазами ваших читателей.
А самый простой способ это сделать - узнать про ваших подписчиков глубже.
➡️ Что они любят?
➡️ Чем интересуются?
➡️ Какие проблемы испытывают?
➡️ И как вы можете им помочь?
10 лет работы в претензионном отделе помогли мне понять, что 90% вопросов можно повернуть любым удобным тебе способом. И только железобетонные факты, внутренняя честность или неумение видеть, как развернуть проблему, приводят к тому, что проблема не решается.
А для тех, кто продает онлайн, о чем это говорит?
О том, что абсолютно любую тему можно повернуть так, чтобы ваша целевая аудитория поняла, о чем вы говорите. И благодаря вашим аналогиям прониклась вашими идеями.*
*важный момент - вы должны понимать, кому вы хотите продавать и с кем вы хотите работать.
Например,
Вы продаете мыло.
Если вы делаете прикольное мыло в виде бутербродов с икрой, то в первую очередь покупателями будет молодежь, которая любит приколы и шутки, интересуется чем-то необычным, испытывает сложности с подбором подарка и вы можете им помочь, сделав целую упаковку мыльных бутербродов.
Или,
Вы продаете на Авито и можете консультировать по этой теме.
Тогда, скорее всего, ваша аудитория - это люди, которые сидят дома (домохозяйки, мамы в декрете) и хотят избавиться от лишних вещей. Они хотят сделать свой дом чистым и хотят заработать. Вы можете научить их продавать, рассказать секреты и вести во время продажи.
Про психологов, коучей и экспертов по продажам я просто молчу. Там поле непаханное тем, что может быть интересно и полезно аудитории.
И каждую тему можно повернуть через личный опыт, через опыт клиентов, через сухие инструкции, через статьи, через мемы и анекдоты, через интервью, через рилсы и сторителлинги...
Если же вам нужен просто список тем - пожалуйста, в Контент-боте есть такая функция. 30 тем для вашего блога. Генерируете и выбираете. 30, 60, 90, 120 и еще большее количество тем.
Темы можно раскрывать и делать более подробными и конкретными.
А вы умеете связывать повседневность с вашей деятельностью?
1 минута
29 июля 2024