Найти тему
37,4 тыс подписчиков

А как часто владельцы заряжают свои подключаемые гибриды и делают ли они это вообще?


На бумаге подключаемые гибриды предлагают лучшее из обоих миров — электроэнергию для ежедневной езды и бензин для дальних поездок — но чтобы получить максимальную отдачу от PHEV, вам нужно зарядить его. Как только заряд заканчивается – автомобиль расходует значительно больше, чем комплектация с ДВС.

PHEV сложнее, тяжелее и дороже традиционных гибридов. С точки зрения производства это делает их головной болью, а с точки зрения потребителя это означает, что они являются пустой тратой денег, если вы не держите их заряженными.

Предполагалось, что PHEV станут естественным шагом на пути к электрификации для людей, которые все еще не уверены, хотят ли они полностью перейти на электричество. В этом ключе можно было предположить, что автопроизводители будут отслеживать и делиться этими данными, хотя бы для того, чтобы похвастаться тем, сколько литров бензина сэкономили их PHEV. Или же владельцы просто не очень часто их заряжают?
А как часто владельцы заряжают свои подключаемые гибриды и делают ли они это вообще?
Около минуты