Найти в Дзене

Один и тот же товар можно продавать совершенно по-разному🤷🏻


У одного продавца выручка будет 100-200 тыс и больше, другой не сможет продать и на 20 тыс в месяц. Сегодня как раз разберём такой пример👇🏻

Товар — пакетики для заваривания чая. Один продавец делает 6 тысяч в месяц, другой 105 за две недели.

Друзья, когда в следующий раз вы услышите, что на ВБ зашкаливающая конкуренция, вспоминайте этот пример: второй продавец делает в десятки раз меньше своего конкурента только из-за двух ошибок, которые он допустил наверняка просто по незнанию и мог их избежать ещё в самом начале.

Сама ниша подходит для новичков с бюджетом от 150 тыс:

✅ Монополии нет — то есть выручка распределена по всем продавцам равномерно, нет какого-то одного гиганта, который бы делал 40% и больше продаж от общего количества;
✅ Денег в нише много — 18 млн;
✅ Упущенная выручка — более 2 млн, то есть спрос превышает предложение;
✅ Процент выкупа — 97%, не нужно будет тратиться на возврат товара от покупателя обратно на склад.

Вывод: в нише можно заработать деньги, но даже здесь множество продавцов, которые ждут, что товар будет продаваться сам по себе, и игнорируют правила маркетплейса.

Ошибки, из-за которых продавец делает всего 6тыс, вместо как минимум 100 тыс:

🚩 Отгружен всего один склад — Электросталь.

Если товар отгружен на один склад, доставка до покупателя будет долгой, а маркетплейс в выдаче показывает покупателю в первую очередь карточки, доставка с которых будет самой быстрой.

Выбирать склады нужно не по принципу «любые, лишь бы много». Нужно выбрать склады, которые покрывают доставкой те регионы, в которых находятся ваши покупатели — решается эта задачка за полчаса конкурентного анализа.

🚩 SEO-описание товара, в котором много лишних слов. Что такое SEO? Это такое описание товара, в котором вы использовали слова и фразы, по которым ищут ваш товар покупатели. Если вы всё сделали правильно, то ваш товар будет легко найти, а реклама будет по нормальной цене.

В данном случае SEO-описание выполнено крайне неаккуратно. Товар будет показываться и в рекламе чайников, и как подарок, и даже зачем-то в описании присутствует слово бульон.

👉 Итог: 6 тыс за месяц, против конкурента, у которого этих ошибок нет и он делает 105 тыс за две недели. Вот такая «конкуренция»🤷🏻

Друзья, проголосуйте в комментариях, какую ошибку мне подробнее разобрать в подкасте: первую (склады) или вторую (SEO-описание)? Пишите в комментариях цифру 1 или 2 и свои вопросы по этим темам, чтобы я ответил на них в подкасте.
2 минуты