869 подписчиков
Привет друзья! Будущим родителям посвящается!
Мы начинаем публикации о воспитании наших детей, на основе ведических учений.
Глава первая.
Возрастные этапы воспитания детей.
ПРИРОДНЫЙ ЭГОИЗМ РЕБЕНКА ДО ПЯТИ ЛЕТ
Веды — это знания. Ребенок, на санскрите обозначается брамачарья - любитель знания. Дети очень любят учиться, чрез игры дома, в яслях, детском садике.
До пяти лет - ребенок не готов проявлять самостоятельного разума, его нужно воспитывать как Царя, просто выполнять его желания. Он не может принять устойчивое решение. — это его природный эгоизм.
Он хочет быть в центре внимания, требовать и получать то, что ему нужно. С пяти лет проявляется личный разум, способность различать, что можно, что нельзя, что хорошо, что плохо. Здесь уже нужно обучать.
ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО РАЗУМА РЕБЕНКА
Если обучения начинается с семи лет, потеряете ценных два года, не обучая ребенка . Не надо знать алфавит или писать в три года. Дело не в этом, разум требует пищи.
Нужно научит ребенка различать, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что неправильно. Не просто различать, а ощущать это. Если мы слышали, что воровать плохо, то мы не воруем.
Почему лучше быть добрым, чем каким-то другим. Понять, что это приносит счастье и я буду счастлив, когда различаю эти вещи. С пятилетнего возраста ребенок начинает быть счастливым на уровне разума.
КАК РАЗВИТЬ РАЗУМ У РЕБЕНКА
Если его к этому не готовить, он будет боятся обучения, потому что обучение, это дисциплина строгая, требования — это обязанности. В семь лет идет в школу, он чувствует, что нужно ходить в школу, слушать, отвечать, запоминать и так десять лет.
Он больше не будет бегать по улице, как хочет и не будет свободным. Если его не подготовить его к обучению, он будет бояться школы. Он должен понять, что если учиться, то он будет более счастливым человеком.
Это значит нужно развивать разум у ребенка. Разум способен различать любовь и ненависть, любовь и вожделение. Если бы мы различали любовь и вожделение, не было бы столько разводов.
Эти разводы обозначают, что мы не получили образование. Мы можем знать математику, информатику, пользоваться компьютером. Этому нас научили, а различать наглость и правдивость, материю и дух нет. Любовь и вожделение нет.
Мы путаем одно с другим, а это ключевые моменты, судьбоносные — это и есть разум. Современная цивилизация учит нас другим вещам. Принимать вожделение за любовь, доверять чувствам, а не разуму.
Нужно обучать и самим обучаться контролю чувств и ума . Наши чувства и ум вас вводят в заблуждение — это самообман. Люди ошибаются, я думал, что это так, а оказалось по-другому.
Веды говорят, если вы не воспитаете человека, его разум, он станет негодяем. Дадите ему высокое образование, плюс его негодяйские качества — это разрушит цивилизацию. Необразованный негодяй — это гораздо лучше, чем образованный негодяй.
ВОЗРАСТНЫЕ ПРИНЦЫПЫ ОБУЧЕНИЯ
С пятилетнего возраста до двенадцати лет обучение основано на общих образовательных принципах. После двенадцати, обучение должно быть согласно материальной природе человека, которая уже устанавливается у него.
Проявление профессиональных качеств у детей можно увидеть после двенадцати лет, но бывает, что и в двадцать лет человек не знает, кем он хочет быть. Все, потому что его природа не была замечена, его сориентировали на другое, и он кому-то начал подражать.
Большинство людей в таком сознании, хотят кем-то быть, но не самим собой. Хотел быть богатым, но у него не получается, и он находиться в трудной ситуации.
Все проявляется в двенадцать лет - кем быть человеку.
Продолжение следует.
Семья и дети. Астрологические нюансы успешных отношений.
Любовь, брак, семья: отношения краткосрочные и на перспективу.
Факторы совместимости с партнёром. Наиболее благоприятные союзы. Особенности воспитания детей, родившихся в различные периоды года; рекомендации по выбору профессии.
“Без астрологии человек ступает, так сказать, в тусклых сумерках невежества”.
Люк Денис Бротон
Свяжись со мной уже сегодня, чтобы астрология стала тво
vk.com/...oon
bakulin1805gmail.com
vk.com/...lin
3 минуты
28 июля 2024