Найти тему

Продолжение


Проблема усугублялась тем, что Ира была ребёнком, которому нужно больше времени на усвоение учебного материала, чем в среднем.

Но были в ситуации и плюсы: во-первых, Ира начала заниматься с октября, а это значит впереди было достаточно времени.

Во-вторых, Ира была в хорошем контакте с мамой, поэтому, сразу как я сигнализировала о проблеме, они вместе стали смотреть мои видео в обучающей системе. А ещё мама сидела рядом, когда Ира решала задачки из домашки. А ещё Ира писала мне в личку и поначалу присылала каждую решению задачку, чтобы я дала обратную связь.

В-третьих, Ира не отказывалась заниматься. У неё была цель: сдать с первого раза и уйти из школы в колледж.

Не буду писать, что по мановению волшебной палочки у Иры вдруг все начало получаться, и она сдала экзамен на пять. Нет и нет.

Это были долгие восемь месяцев подготовки к экзамену со взлетами ("Вы не поверите, у меня четыре за контрольную по геометрии!"), падениями ("Ира, присылай, пожалуйста, домашку 5, 6 и 7 недели!"), унынием ("Я опять написала пробник на 6 баллов..."), поддержкой от меня, родителей и ребят из группы.

И вот экзамен, я жду от всех ребят сообщения. Ира пишет: решила 20 заданий - 18 из первой части и 2 из второй. Ждём результаты.

И вот, четыре. ЧЕТЫРЕ! Ровно 15 баллов! Ура!

Эта история со счастливым концом: старались, учились, получилось лучше, чем ожидалось.
1 минута