Найти в Дзене

Хочу поделиться "качественной" работой с клиентами АО "Водный союз". С 2005 года являюсь потребителем услуг по водоотведению (проще говоря канализации). Вчера, 26.07, позвонил диспетчеру по поводу неухода фекалий в трубопровод и возможном засорении линии. На что получил ответ: это не наша линия, а КЭС. Разрешение на подключение давал Водоканал, предшественник ВС. Через 19 лет выясняется, что я платил за услуги непонятно кому? Линия не наша, а услуги наши. При попытке найти истину в ВС, обнаружил глухую оборону и футбол с перепасовкой. С большим трудом пробился к начальнику цеха канализации, отфутболил в ПТО (у них все схемы линий), получил ответ: пишите запрос (это в аварийной ситуации). Все, тупик. В бытность Водоканала все решалось проще: появилась проблема - приехал, позвонил с вахты - пропустили, приняли, выслушали, решили. А сейчас у г. Овсянникова перестройка: на вахте - установка: не пущать, в подразделениях - пишите запрос или это не наше. Вопрос: кто для кого, ВС для народа, или народ для ВС? А где горадминистрация? Когда из МУП "Водоканал" сделали АО "Водный союз" главным акционером была горадминистрация. Родили и бросили? Знаю, что эта заметка ничего не решит, поэтому написал заявление в прокуратуру. А все написанное для общественности


1 минута