Найти тему

Кто-то сталкивался с Газпромбанком? Насколько он гибкий? Открыла карту, для получения бонуса надо держать сумму 3 месяца, при открытии специально уточнила у сотрудницы, когда важно перевести деньги, она ответила, в любое время, хоть через месяц, когда я ее активирую переводом. В итоге выясняется, что надо было пополнять в 1 день. Поддержка отвечает, что не отвечает за то, о чем мы там говорили. Я понимаю, что тот же Тинькофф тут же бы пошел навстречу, тем более, что иначе я просто выведу свои деньги и все. Что с ГПБ. Я, конечно, уже поражена сложностью взаимодействия и скоростью реакции. Но может кто-то подскажет, можно ли на них повлиять? Все-таки я послушала сотрудника банка… похоже, они совершенно не заинтересованы в новых клиентах…заранее спасибо за ответы🙏🙏

Около минуты