88 подписчиков
DPD: Согласно данным «Ассоциации компаний интернет-торговли», в первом квартале 2024 года объем продаж на интернет-площадках в России вырос на 39%, составив 1,9 трлн рублей. При этом доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась с 13,5% в конце 2023 года до 14,9% в первом квартале текущего года.
Активнее всего растут сегменты:
✔️аптеки (+181%),
✔️товары для творчества (+176%),
✔️инструменты и садовая техника (+133%),
✔️ювелирные изделия и часы (+103%),
✔️автозапчасти и автоаксессуары (+97%).
«Тренды меняются во многих сферах, включая торговлю. Самый заметный тренд — переход торговли из офлайна в онлайн, что вызывает цепную реакцию в различных аспектах экономики и общества», — рассказал директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
В последнее время наблюдается увеличение доли рынка российских компаний в электронной коммерции. Наиболее ярко это прослеживается в сегменте ювелирных украшений, а также косметике и парфюмерии.
«К примеру, по отрасли „Косметика и парфюмерия“ DPD обгоняет рынок. В сегменте ювелирных изделий объем отправлений за первое полугодие 2024 года уже достиг 88% от общего объема отправлений за прошлый год, что говорит о перспективности развития этого направления», — сообщил Алексей Мерзляков.
отраслевой канал «Ювелир и закон»
1 минута
26 июля 2024