24 подписчика
В Кемерове на баннерах красуются обращения к горожанам: «Живи в кругу своих», «Живи ярко», «Живи безопасно», «Живи рядом с природой», «Живи по-новому» и «Живи, где удобно». Эта рекламная кампания создана по заказу кузбасского девелопера — ГК «Атмосфера».
Новостным поводом здесь является то, что рекламная кампания создана искусственным интеллектом.
Интересно, что остались еще места на планете Земля, где AI способен возбудить маркетологов)))
— Искусственный интеллект играет всё более важную роль в современной рекламной индустрии. Он позволяет решать разнообразные задачи. У макетов, созданных нейросетью, есть ряд преимуществ: стоимость существенно ниже оригинальной фотосъемки, отсутствие вопросов с авторскими правами, точное попадание в задачу. Для «Атмосферы» это один из элементов долгосрочной маркетинговой стратегии. Рад, что получилось сделать такую креативную кампанию первыми среди застройщиков города, — поделился директор маркетингового агентства «Больше Хорошего» Александр Федоров.
Мда… экономия на оригинальной фотосъемке, визуалы без лицензии это и есть элементы долгосрочной маркетинговой стратегии девелопера?! Ясно, понятно) Что ж тогда это точное попадание в задачу, правда непонятно в какую, больше похоже смывание рекламных бюджетов в унитаз.
Впрочем, что я к этому кейсу пристал, порой в Москве далеко не лучшее висит, а бюджеты то в нерезиновой поболее чем в Кемерово.
1 минута
26 июля 2024