Найти тему
39 подписчиков

Продажи продуктов собственных торговых марок в России продолжают расти 📈


В первом полугодии 2024 года продажи продуктов под собственными торговыми марками (СТМ) российских ритейлеров выросли на 20,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда прирост составил 7,5%, сообщает NielsenIQ. Темпы продаж обычных брендов при этом составили 16,8%, хотя в прошлом году они обгоняли СТМ 🏪

Доля СТМ в продажах продовольствия у российских торговых сетей увеличилась до 14,4% в денежном выражении против 14% год назад. Наибольший рост зафиксирован в сегментах детского питания (89,6%), прохладительных напитков (32,8%) , снеков (26,2%), замороженных продуктов (25,5%) и горячих напитков (25,3%)🍼

В структуре продаж СТМ наибольшую долю занимают мясные продукты (28,2%), молочные изделия (24,7%), прохладительные напитки (8,5%), кондитерские изделия (6,3%) и консервированные овощи (5,8%). Остальные категории не превышают 4% 🥩

Темпы роста продаж СТМ непродовольственных товаров снизились до 15,1% против 17,7% в прошлом году. Особенно выделяются товары для ухода за полостью рта (33,1%), для бритья (29,8%) и для ухода за волосами (27,4%). Общая доля СТМ в продажах выросла до 13,3% с 12,6% год назад 📊

Рост продаж СТМ обусловлен развитием хард-дискаунтеров, увеличением онлайн-продаж и растущим спросом в регионах. В марте 2024 года доля СТМ в хард-дискаунтерах достигла 32%, тогда как в магазинах других форматов она составила 13,7% 🛒
Продажи продуктов собственных торговых марок в России продолжают расти 📈  В первом полугодии 2024 года продажи продуктов под собственными торговыми марками (СТМ) российских ритейлеров выросли на...
1 минута