13 подписчиков
Unisender поделились пятью важными советами для вашей идеальной имейл-рассылки. Даем суть:
1. Пробуйте контентные рассылки. Контентные рассылки — это когда вы не привязываете письмо к определенному действию пользователя (например, письмо после покупки с информацией о заказе), а просто отправляете списку адресатов какой-то интересный контент. Опыт Unisender говорит о том, что у таких писем неминуемо выше открываемость.
2. Указывайте автора. Попробуйте обращаться к клиентам не от имени компании, а от имени конкретного лица, например руководителя компании. Особенно хорошо это работает с небольшим бизнесом.
3. Работайте над лаконичностью снова и снова. По опыту Unisender, лучше воспринимаются письма, построенные максимально просто: с кратким текстом и не перегруженной деталями картинкой.
4. Сегментируйте клиентов и тестируйте. Пробуйте отправлять разные письма клиентам разных полов, предпочтений и разного уровня активности. Почти всегда это помогает вам лучше узнать вашего клиента и поднять конверсии.
5. Тестируйте гипотезы. Экспериментируйте с разным форматом писем, разным ToV, разным стилем баннеров. Именно этот процесс в наибольшей степени ответственен на улучшение ваших результатов.
Около минуты
26 июля 2024