Найти тему
13 подписчиков

Unisender поделились пятью важными советами для вашей идеальной имейл-рассылки. Даем суть:


1. Пробуйте контентные рассылки. Контентные рассылки — это когда вы не привязываете письмо к определенному действию пользователя (например, письмо после покупки с информацией о заказе), а просто отправляете списку адресатов какой-то интересный контент. Опыт Unisender говорит о том, что у таких писем неминуемо выше открываемость.

2. Указывайте автора. Попробуйте обращаться к клиентам не от имени компании, а от имени конкретного лица, например руководителя компании. Особенно хорошо это работает с небольшим бизнесом.

3. Работайте над лаконичностью снова и снова. По опыту Unisender, лучше воспринимаются письма, построенные максимально просто: с кратким текстом и не перегруженной деталями картинкой.

4. Сегментируйте клиентов и тестируйте. Пробуйте отправлять разные письма клиентам разных полов, предпочтений и разного уровня активности. Почти всегда это помогает вам лучше узнать вашего клиента и поднять конверсии.

5. Тестируйте гипотезы. Экспериментируйте с разным форматом писем, разным ToV, разным стилем баннеров. Именно этот процесс в наибольшей степени ответственен на улучшение ваших результатов.
Unisender поделились пятью важными советами для вашей идеальной имейл-рассылки. Даем суть:  1. Пробуйте контентные рассылки.
Около минуты