Найти в Дзене
86 подписчиков

Пост-предостережение


Всегда будьте внимательны, задавайте вопросы и не теряйте бдительность при оплате выставленных услуг.

Жительница ЖК Мещерский лес рассказала об опыте взаимодействия с электриком. По словам Валерии, у нее появилась необходимость в вызове мастера и она обратилась в УК при ПИКе. Для этого она воспользовалась специальным приложением и заявка была согласована.

В итоге, 15-ти минутная работа, диагностика, один перегоревший датчик, счет на 16050 и оплата. И только потом, вопросы. При всем при этом, оплата переводом, без чека.

А теперь можно долго разбираться в том, что это вообще было, что теперь делать и как не попасть на такое в будущем.
Пост-предостережение  Всегда будьте внимательны, задавайте вопросы и не теряйте бдительность при оплате выставленных услуг.  Жительница ЖК Мещерский лес рассказала об опыте взаимодействия с электриком.
Около минуты