5673 подписчика
Накануне широкий резонанс получило исследование агентств PBN и Magram - насчет того, как россияне воспринимают китайские автобренды.
На самом деле исследование гораздо шире: там не только про автомобили, но в целом про изменение отношения к брендам. В частности, фиксируется рост доверия к качеству товаров из России. 45% стали доверять им больше за последние два года. В то же время 36% признались, что им "сложно различать новые отечественные бренды между собой". Так почему же мы удивляемся, что респондентам сложно различать китайские бренды?
Доверять компаниям из Поднебесной тоже стали больше - об этом заявили 29% опрошенных. В то же время автомобилям в плане доверия пока далеко до смартфонов, бытовой техники, товаров для дома и велосипедов.
Ну и да, если попросить россиян назвать знакомые китайские бренды, то Exeed и JAC, не говоря уже о Zeekr, они вспоминают пока реже, чем пресловутый Lifan. Haval в этом плане уже опережает Chery, и даже странно, что овальный лого последней узнаваем лучше буквенного шильдика Haval.
Какой вывод? Китайским брендам рано почивать на лаврах, впереди еще много работы. Как, наверное, и у нашего канала 💻
🇨🇳🇷🇺 #инфографикадня
1 минута
26 июля 2024