Найти тему
520 подписчиков

Недетские люльки: Groza Defender 500 и 500 LC 🔥


История люлек начинается в 1893 году.
Изначально они создавались как способ перевозки пассажира на велосипеде. У знаменитых Harley-Davidson крепления для колясок появляются в 1905-ом, но первые боковые прицепы от фирмы Rogers можно было увидеть в каталогах только с 1914 года.

В СССР бум частных мотоциклов начался в 60-е годы, ведь автомобили были доступны не всем, а байк с боковым прицепом — отличное решение, особенно для села. Он более устойчив, на нем можно спокойно ехать по мокрой, раскисшей дороге, а если застрял — не проблема вытолкать мот самостоятельно.

Мотоцикл с коляской подойдет и современному городскому жителю. Помимо основных плюсов - устойчивость, всепогодность и удобное пассажирское место, люлька выглядит очень стильно в городском потоке.

Отличным примером такого типа мотоциклов являются олдскульные люльки Groza Defender 500 и 500 LC.

И нет, это не почти одно и то же: в двух буквах заложено много смысла. Первое, и это сложно не заметить, — двигатель. У 500-ки это четырехтактный одноцилиндровик на 445 кубов и 29 сил, а вот у 500 LC он вырос до полулитра и получил еще один цилиндр. Как следствие, мощность увеличилась и составляет 54 лошадки.

Соответственно, возросли требования и к охлаждению. Если пятисотая Гроза обходится воздушно-масляным, как в старые добрые времена, то 500 LC требует уже современного, жидкостного. А что похожее есть в силовых установках? Электронное зажигание, впрыск Bosch, трансмиссия — 5 ступеней вперед и задняя передача. Конечно, у обоих байков по 4 клапана на цилиндр и верхние распредвалы. И закончим с двигателями еще одним отличием. Большому мотору — большой бак. Поэтому у Groza 500 LC он на 5 литров больше, чем у 500-ки, его объем — 18 л.

Задняя подвеска никого не удивит: двухсторонний маятник, а вот спереди не привычные телескопы, а рычаги. Когда-то они тоже были привычными, но сейчас — редкость. Дисковая гидравлика с ABS спереди и сзади, плюс свой диск у колеса люльки.

По расцветке Groza Defender 500 напоминает стиль милитари - вся в зеленом, а Groza Defender 500 LC словно вся из серебра. Внешними данными колясычи могут похвастаться большими LED-фарами и многофункциональным цветным TFT-дисплеем.

По итогу: Полный комфорт для пассажира, море места для багажа, запаска.
Оба байка — топовый вариант для путешествий.

Groza Defender 500: clck.ru/...kzw
Groza Defender 500 LC: clck.ru/...nps

#rollingmoto #роллингмото #мотокрд #краснодар #ufo #groza #moto #люлька #ретро #мото #тестдрайв #мотожизнь #мотосезон #retro #мотоциклсколяской #покатушки #motocycle #байкер #grozamotors
2 минуты