Найти тему
2550 подписчиков

Недопонимание равно трата времени.

И так, начнем с самого начала. В некотором царстве, некотором государстве, во времена правления Царя-гороха, на новогодних каникулах у меня замерзла машина. Пришлось нам снимать с нее аккумулятор.
Машине это не понравилось и она сбросила код магнитолы. Я, конечно же, дитя своего времени, полезла гуглить что это такое и с чем его едят.
В гугле народ понаписал (наворотил) гору описаний подобных случаев и каждый из них все сложнее и сложнее. Ну и я забила до возвращения в Москву, а потом до весны, ну и уж и до лета тоже.
А тут, неделю назад, мне стало просто невмоготу ездить без музыки. И я сдалась, позвонила в Рольф. И о чудо, они мне просто продиктовали мой код. И все вроде бы хеппи энд.
Но снова вмешался господин случай.
После введения кода мне сказали удерживать последнюю шестерку (спойлер - это касалось 6 клавиши на магнитоле), но в моем случае (по закону подлости) последняя цифра кода так же оказалась шестеркой и я жала ее. И, конечно, же ничего не получилось. Пришлось ехать к ним в сервис.
И опять все бы вроде ничего страшного, до сервиса ехать 10 минут от офиса, но именно вчера на этом участке глушили GPS и под это дело я объехала все тупики и подворотни между ТТК и 1-м Магистральным проездом и 10 минут превратились в 30. Потом ждала мастера, осматривая все "москвичи" которые при ближайшем рассмотрении оказались Эскалейдерами (Ну вот так бывает, написано на заборе " москвич", а там не дрова ). мастеру, слава богу, потребовалось 6 секунд что бы включить мне магнитолу и понять в чем мы друг друга не поняли по телефону, потом мы посмеялись еще пару минут над ситуацией и я поехала дальше плутать без навигатора между Звенигородкой, Москвой сити и Кутузовским проспектом еще почти час.
Вот, а могла бы просто позвонить по видео связи (как мне по возвращению посоветовал один более умный чем я человек) и все никакого недопонимания в кнопках и потраченного на блуждание времени.
1 минута