80 подписчиков
Госдума приняла законопроект о запрете рекламы в заблокированных соцсетях.
Готовящийся запрет предварительно затронет и юридических, и физических лиц. Им нельзя будет размещать рекламные интеграции в запрещенных социальных сетях. Ограничения могут вступить в силу уже к осени.
По данным Роскомнадзора, в 2023 году рекламодатели только на Instagram (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в России Meta) потратили около 900 млн руб. Впрочем, за продвижение в YouTube компании заплатили более 3 млрд руб., на Telegram ушло около 2 млрд руб.
По данным опроса компании Platforma, каждый третий российский бизнес в 2023 году принял решение продолжить продвижение в запрещенных соцсетях.
За нарушение запрета предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до 500 тысяч руб.
💍 отраслевой канал «Ювелир и закон»
Около минуты
25 июля 2024