43 подписчика
В среду компания Kering опубликовала финансовые результаты за полугодие, сообщив, что ее выручка упала на 11% за шесть месяцев, закончившихся 30 июня.
Снижение продаж группы в значительной степени можно объяснить плохими показателями деятельности Gucci, на долю которой приходится примерно половина продаж группы и две трети ее прибыли. Выручка бренда снизилась на 20% (или на 18% с учетом колебаний валютных курсов) и составила 4,09 млрд евро. В прошлом году Kering предприняла попытку обновить бренд, назначив генерального директора Жана-Франсуа Палюса и креативного директора Сабато де Сарно, чья эстетика минималистичного дизайна изо всех сил пыталась повысить потребительский спрос на фоне снижения спроса на роскошь.
Выручка Saint Laurent, тем временем, упала на 9% (или на 7% с поправкой на курс валют) до 1,4 млрд евро, а подразделение конгломерата “Другие дома”, в которое в основном входят Balenciaga и Alexander McQueen, сократилось на 7% (или на 6% с поправкой на курс валют) до 1,7 миллиарда евро. Выручка Bottega Veneta не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Около минуты
25 июля 2024