3516 подписчиков
#news CrowdStrike не перестаёт показывать чудеса управления. На очереди кризисный менеджмент. Что делает приличная компания по следам масштабного провала? Демонстрирует полную прозрачность в процессах и выписывает крупные скидки на свои продукты для восстановления репутации. Что делает CrowdStrike? Присылает партнёрам подарочные карты UberEats на 10$.
Да, мы вызвали крупнейший обвал IT-систем в истории, вот вам десять баксов, купите себе кофе и отстаньте. Более того, часть карт не работает — юзеры сообщают, что CrowdStrike отзывает их. То ли QR-коды оказались многоразовыми, то ли с ними возникли ещё какие-то накладки, но компания не справилась даже с этим, получив пиар-скандал в квадрате. Судя по всему, CrowdStrike аутсорсит кризис-менеджмент в те же края Южной Азии, что и QA, известные своей любовью к подарочным картам.
Около минуты
25 июля 2024