348 подписчиков
Как не слить бюджет на маркетинг или как даже слепой маркетолог сделает сотни заявок
Сегодня на консультации увидел частую ошибку: предприниматель (строительство глэмпингов под инвестиции) уже собрался качать канал, начал думать, какие каналы трафика использовать и как привлекать клиентов.
Но когда начали разговаривать про продукт, какую проблему он решает и на какую аудиторию направлен, какие ключевые клиентские ценности и т.д., по всем вопросам, касающимся стратегии, начались сложности, пазл не складывался.
А когда этого нет, самое тупое решение — идти к маркетологу, который освоит бюджет и успешно сольет его.
Картина очень частая: бежим впереди паровоза, а потом рассказываем сказки, что реклама не работает.
Поэтому всегда начинаем со стратегии: сперва продаем, делаем классный кейс, идем на рынок и спрашиваем, кому нужен такой продукт.
Выбираем, в какую игру играем — лучшую цену или качество, от этой концепции многое зависит. И только потом масштабируем, выбрав один (!) самый подходящий канал трафика, где есть больше всего целевой аудитории и выжимаем его по максимуму.
Только когда сделали самое крутое предложение в своем узком, но в тоже время широком сегменте (объем рынка тоже важен), можно смело идти к любому маркетологу. Вероятность ошибки будет минимальной, и можно забирать всех клиентов.
1 минута
25 июля 2024