120 подписчиков
5 приемов удержания внимания в REELS, чтобы ролики смотрели до конца и охваты росли.
Один из главных показателей статистики ролика - удержание, он показывает: досматривают ли его до конца и смотрят ли повторно.
Делюсь с вами приемами удержания внимания для повышения охватов:
1/5 Триггерный заголовок. Как их придумывать я рассказала в видео https://youtu.be/dHyVlwS9NgY . В заголовке можно пообещать решение актуальной проблемы, рассказать о выгоде, которую получит зритель и сдобрить обещанием быстрого результата или фокусировкой на том, кому пригодится решение.
Пример: Как сбросить 5 килограмм за неделю после родов и никогда не вернуться к прежнему весу.
2/5 Попросить прямо: «досмотри до конца». Можно прямо сказать, что решение будет названо в конце или пообещать подарок всем, кто досмотрит.
3/5 Динамика в кадре. Ее можно любить или ненавидеть, но частые смены ракурсов, наезды и отъезды камеры, анимации 100% повышают досматриваемость.
4/5 Списки создают иллюзию определенности. Люди досматривают рилс в ожидании: а что же будет дальше
5/5 Принцип скользкой горки Шугермана. Основная идея заключается в том, чтобы каждое предложение, каждый кадр вытекали из предыдущего таким образом, чтобы зритель не мог оторваться от текста.
Как этого добиться? Используйте
1. интригу
2. риторические вопросы
3. провокации
4. цифры и факты
Или напишите мне «ХОЧУ СТРАТЕГИЮ» и я расскажу, что сделать, чтобы я написала для вас рилс-стратегию и 10 сценариев-раскадровок.
1 минута
25 июля 2024