Найти тему
1113 подписчиков

🔊 А вы знали, что, если речь идет о внимании, то звук оказывается куда более привлекательным, чем видео?


Как показывают исследования, хотя видео и привлекает зрителей своей картинкой, аудиореклама, тем не менее, выигрывает у видеорекламы. Включающая в себя все: от подкастов до рекламы на радио, именно аудиореклама существенно повысила узнаваемость бренда по сравнению с другими формами рекламы на других платформах.

Так, сами за себя говорят цифры исследования:

🔻 41% аудиорекламы повысил узнаваемость бренда по сравнению с нормой и предыдущими исследованиями;

🔻 вовлеченность бренда для аудиорекламы составила до 10% (почти в два раза выше, чем для других форм рекламы);

🔻 aCPM (сколько секунд внимания сгенерировала тысяча просмотров данного креатива) оказался на 50% выше норм.

Самый высокий aCPM, согласно исследованию, наблюдался на радио – в 10 раз эффективнее,чем обычная онлайн-видеореклама.

Таким образом, можно сделать вывод, что, когда речь идет о привлечении внимания слушателей, именно аудио выступает как наиболее мощное средство.

#звук #реклама #внимание
🔊 А вы знали, что, если речь идет о внимании, то звук оказывается куда более привлекательным, чем видео?
Около минуты