1113 подписчиков
🔊 А вы знали, что, если речь идет о внимании, то звук оказывается куда более привлекательным, чем видео?
Как показывают исследования, хотя видео и привлекает зрителей своей картинкой, аудиореклама, тем не менее, выигрывает у видеорекламы. Включающая в себя все: от подкастов до рекламы на радио, именно аудиореклама существенно повысила узнаваемость бренда по сравнению с другими формами рекламы на других платформах.
Так, сами за себя говорят цифры исследования:
🔻 41% аудиорекламы повысил узнаваемость бренда по сравнению с нормой и предыдущими исследованиями;
🔻 вовлеченность бренда для аудиорекламы составила до 10% (почти в два раза выше, чем для других форм рекламы);
🔻 aCPM (сколько секунд внимания сгенерировала тысяча просмотров данного креатива) оказался на 50% выше норм.
Самый высокий aCPM, согласно исследованию, наблюдался на радио – в 10 раз эффективнее,чем обычная онлайн-видеореклама.
Таким образом, можно сделать вывод, что, когда речь идет о привлечении внимания слушателей, именно аудио выступает как наиболее мощное средство.
#звук #реклама #внимание
Около минуты
25 июля 2024