14 подписчиков
Как открыть современный нишевый бренд.
Возьмите деньги.
Современные нишевые бренды устроены одинаково: придумать название, легенду, бизнес-план и побежать в один из трёх парфюмерных Мега концернов разместить заказ на создание «уникального нишевого» аромата по себестоимости не дороже 1 копейка литр.
А дальше дело рекламы: уникальная коробочка, логотип, хитрая упаковка, необычный флакон и оды новому творению в рилс! И продажи, продажи по сто тысяч за флакон.
История мистификации Creed всех потрясла, потому что в 80-е так было не принято, даже в лихие 90-е не было случая, чтобы так бесстыдно продавался воздух.
Почему воздух?
У Creed были формулы! Это все извиняет. Уникальность ароматов никто уже не оспаривает. Оливье Крид был мошенник, но гениальный парфюмер.
А теперь продается только текст.
Словами объясняют покупателю, что он должен почувствовать. Все эти ноты, это все от лукавого. Ну что вам даст информация о том, в коже Hermessence Cuir d'Ange Hermès есть фиалка (есть!). А там ещё мурашки есть, когда понюхаешь. Это какая нота?
Так вот мурашек в современной нише и не положили. Ни один Мега концерн их не выпускает.
А кто виноват? Мы с вами покупатели раскрутили маховик продаж.
#кофе
Около минуты
25 июля 2024