Найти тему
14 подписчиков

Шенрон, даруй мне голос


Юдзи Хории, создатель Dragon Quest, и продюсер Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино побеседовали о будущем жанра RPG. Рассказывая историю зарождения серии и её подхода к сторителлингу, Хории упомянул одно изменение, которое затронет будущие «Драконьи Квесты».

«Dragon Quest в основном состоит из диалогов с горожанами с очень небольшим простором для повествования. История рассказывается через диалоги, и так она развлекает. [...] По мере эволюции графики и повышения реалистичности, если вы сделаете [молчащего] главного героя, который просто стоит, он будет выглядеть идиотом».

Стоит уточнить, что под реалистичной графикой разработчик понимает переход от 2D к 3D, а не фотореализм, к которому в основном стремятся западные проекты. А из его слов следует, что протагонист уже анонсированной Dragon Quest XII: The Flames of Fate вполне может стать прописанным персонажем с репликами и эмоциями, а не болванкой для проекции эмоций игрока.
Шенрон, даруй мне голос  Юдзи Хории, создатель Dragon Quest, и продюсер Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино побеседовали о будущем жанра RPG.
Около минуты