Найти тему
7 подписчиков

Съемочный процесс двигался медленно, каждая сцена в незнакомых локациях японской Осаки давалась тяжело и группа уже критически отставала от графика.


К тому же, команда столкнулись с новыми трудностями — дело в том, что производство фильма было осложнено ментальной разницей в подходе к съемочному процессу между американцами и японцами. В процессе съемок, со стороны японцев наблюдался строгий и жесткий формализм. Например, когда съемочная команда хотя бы на минуту превышала отведенное для съемок время, американцам просто приказывали уйти, а контролирующий персонал просто вставал перед объективом камеры блокируя работу всей группы.

Из-за подобных инцидентов страдал полезный материал, а съемку одной из ключевых экшен сцен на сталелитейном заводе в Осаке пришлось и вовсе прервать. Ридли смог доснять её спустя месяцы, но уже в Калифорнии, на предприятии Steel Industries, том самом заводе который позже используется для финальной сцены в Терминаторе 2.

Время заканчивалось, Ридли мрачнел с каждым днем, а траты на съемки росли с каждым часом и подогревались чрезмерными бюрократическими спорами. Вдобавок ко всему, японский каст фильма был весьма популярен на родине, поэтому на съемочной площадке собирались толпы поклонников пытающихся получить их автографы. Все это вызывало проблемы, раздражало Скотта и беспощадно сжимало сроки. Последней каплей стала проблема с продлением японских виз для всей съемочной группы, включая режиссера.

Вскоре наступил момент, когда группа приняла тяжелое и вынужденное решение — возвращаться домой, отсняв лишь половину задуманного материала.

Поднимаясь на трап самолета, Ридли поклялся больше никогда не снимать в Японии.

3/7
1 минута