6350 подписчиков
Российские компании массово следят за своими сотрудниками в соцсетях
Около 28% российских компаний имеют внутренние правила, которые регулируют поведение сотрудников в социальных сетях, и следят за их выполнением.
Об этом сообщает издание «Forbes Россия», ссылаясь на исследование компании «Работа.ру».
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из различных регионов России.
У каждой пятой компании (20%) есть запрет на размещение отрицательной информации о компании, коллегах и руководстве. Однако 56% компаний не отслеживают и не предъявляют требования к онлайн-жизни своего персонала.
Каждая десятая компания запрещает размещать любые сведения о ней, а 8% запрещают размещать фотографии в униформе или на рабочем месте. В то же время, только 4% рекрутеров сталкивались с жалобами сотрудников на запреты, связанные с поведением в социальных сетях.
Около минуты
24 июля 2024