21 подписчик
ФК «Динамо-Москва» в поиске email-маркетолога
Обязанности:
— разработка, настройка и запуск коммуникаций по базе болельщиков;
— управление календарем коммуникаций;
— сегментирование базы болельщиков;
— управление цепочкой триггерных/ сервисных коммуникаций;
— анализ эффективности коммуникаций и контроль основных KPI (процент активной базы, OR, CR, Retention, Churn);
— поиск точек роста для улучшения CRM-коммуникаций;
— проведение кампаний по удержанию клиентов, снижению оттока, реактивации;
— постановка задач на разработку контента для коммуникаций (дизайнерам, копирайтерам, внешним подрядчикам);
— постановка задач на доработку систем / процессов для проведения коммуникаций.
#футбол #динамо #москва
Около минуты
24 июля 2024