Найти тему
10,9 тыс подписчиков

Андрей Алёшкин, партнер и исполнительный директор NAI BelarusТема: Торговый мост: Влияние российских брендов на белорусский рынок коммерческой недвижимости.Татьяна Лавренова, основательница фэшн-бренда UNO MAS UNO.Тема: Коллаборация фэшн-бренда с крупными компаниями. Кейсы.Подать заявку на участие в ФорумеДополнительную информацию можно получить на сайте retailawards.by, по электронной почте info@RetailAwards.by или по телефонам +375 (29) 371-01-21, (29) 391-18-25.*В программе возможны изменения.

Андрей Алёшкин, партнер и исполнительный директор NAI BelarusТема: Торговый мост: Влияние российских брендов на белорусский рынок коммерческой недвижимости.
Около минуты