7 подписчиков
ЧЕРНЫЙ ДОЖДЬ
BLACK RAIN (1989)
#RidleyScottMarathon
«Вы сделали дождь чёрным и впихнули ваши ценности в наши глотки.
Мы забыли, кто мы есть.
Вы создали Сато и тысячи таких, как он.
Я отплачу вам той же монетой»
Американский коп-бунтарь Ник Конклин(Майкл Дуглас) получает задание передать опасного якудза Сато японским властям, но пленник ускользает, как только они прибывают в Осаку. Конклин с напарником(Энди Гарсия) берут на себя задачу выследить пропавшего преступника, но обнаруживают, что их цели расходятся с действиями местных полицейских…
Студия Paramount пришла к Скотту уже с готовым проектом, фильм должен был поставить Пол Верховен, но внезапно бросил разработку и переключился на более перспективный блокбастер “Вспомнить все”. Тогда Майкл Дуглас, будучи продюсером фильма, взял инициативу в свои руки и лично попросил Ридли Скотта ознакомиться со сценарием. Режиссеру понравился текст Крэйга Болотина и Уоррена Льюиса и, особенно, концепт столкновения двух культур.
К тому же, он давно хотел попробовать свои силы в мейнстримном жанре остросюжетных триллеров, которые с успехом снимали Уолтер Хилл(48 часов), Ричард Доннер(Смертельное оружие), и конечно же, его брат Тонни Скотт.
«Черный дождь» вполне мог стать его следующим фильмом, т.к. Paramount всерьез хотела сделать сюжет "Черного дождя" основой для сценария "Полицейского из Беверли-Хиллз 2”, к которому и был приписан Тонни.
Хотя Ридли был менее близок подобный материал, чем его брату, он с оптимизмом взялся за проект, решив сделать из него серьезный и мрачный полицейский нуар, в котором будет больше мужественности, чем в его прошлой работе «Тот, кто меня бережет». К тому же, Ридли Скотт не хотел делать кино, которое будет похоже на заполонившие кинотеатры студийные боевики и поэтому настоял, чтобы большая часть съемочного процесса прошла в реальных локациях Японии.
1/7
1 минута
24 июля 2024