468 подписчиков
Лето. Межсезонье. Европейские топ-клубы традиционно проводят его зарубежом, чтобы освоить новые рынки. Цель: получить новую аудиторию в офлайн/онлайн, спонсорские контракты, запустить новые продукты, продать товары. Короче, заработать.
Клубов разъезжает немало. География – обширная. Приглянулось два креатива из поездок немецких команд: дортмундской «Боруссии» в Японию и «Аугсбурга» в ЮАР.
«Боруссия» сыграет товарняк в форме с номерами в виде японских иероглифов + стилизовали клубный автобус под аниме. Тема и идея совсем не новые. Но выглядит классно. А «Аугсбург» пригнал в Африку с новой модной коллекцией, отсылающей к местным племенам. В ней же футболисты отправились на сафари. Смотрится ярко и колоритно!
Все это, безусловно, хорошо работает на местные племена аудитории.
Около минуты
24 июля 2024