89 подписчиков
🔴Ответственный за воронежский туризм министр Корчевников не заценил агрессивный пиар соседних регионов
Министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергей Корчевников на пресс-конференции ответил на вопрос журналиста «Площади» о финансировании продвижения регионального туризма. Неоднократно воронежские власти говорили о нехватке позиционирования и пиара в этом направлении. Мы спросили, ведется ли сейчас работа по увеличению средств на эти цели?
Господин Корчевников в присущей ему манере максимально подробно ответил на вопрос, но мы постараемся вычленить главное. По сути, министр считает, что разбазаривать деньги на это, как соседние регионы, не нужно:
«С одной стороны, можно неограниченно тратить средства для продвижения. Мы видим, как многие регионы достаточно агрессивно себя продвигают, присваивая себе какие-то такие [статусы] – столица закатов, рассветов, улыбок, молодежи <...>. Мы не идем таким путем, извините, разбазаривания денежных средств. Мы стараемся работать точечно. Что я имею в виду: есть некая тепловая карта. Я с точностью знаю, кто наш турист: его портрет, откуда эти люди приезжают, женщины, мужчины, семьи, деловые туристы <...>. Если тратить эти деньги, то, конечно, нужно делать таргетированную рекламу в тех субъектах, от которых мы ожидаем поступление. Вот сейчас мы, например, фиксируем поток жителей средней Волги, которые сокращают путь, чтобы не делать крюк через Москву, и заезжают в нашу полосу через восточную грань, попадая в Павловск на М-4, для того, чтобы дальше двигаться на море. Буквально недавно мы рассказывали о создании уже второго туркластера на базе города Павловск и в Россошанском и Подгоренском районах».
1 минута
24 июля 2024