59 подписчиков
Несколько тезисов с эфира.
Хочу поблагодарить всех, кто подключился – мы собрались довольно спонтанно: вчера вечером я анонсировал эфир, а сегодня утром уже 200+ человек прокачивали продажи в своем бизнесе.
Действие №1 для предпринимателя, который хочет прокачать отдел продаж – поставьте план по КЭВам.
И здесь сразу обнаруживается несколько проблем:
– КЭВ не выделен.
Что такое КЭВ? Не все это знают. И это означает только одно – в системе продаж есть огромная зона роста. Продавать без КЭВа – значит терять деньги каждый день.
КЭВ – это ключевой этап воронки. Он есть в любом бизнесе. Это важно понимать каждому предпринимателю.
– КЭВ слабый (неправильный).
Вторая ошибка – это неправильный КЭВ. Слабый. Если это так, то конверсия будет низкой: клиенту будут тяжело соглашаться на КЭВ, а после него клиент будет пропадать, тянуть время и говорить «Я подумаю», «Дорого», «Не сейчас» и тд.
– нет плана по КЭВу.
Даже когда в бизнесе выделен сильный КЭВ, я вижу, что он не встроен в систему мотивации команды ОП. КЭВ настолько важен, что он должен быть важнейшей метрикой в системе мотивации вашей команды.
– нет мотивации за выполнение плана по КЭВам.
И еще важный нюанс. Даже если у вас есть мотивация за КЭВ – она должна быть направлена на выполнение плана по КЭВам. То есть мотивировать нужно не поштучно за выполнение КЭВов, а за процент выполнения плана по КЭВам. Но это уже более продвинутый уровень.
Как вам тезисы?
Это лишь 1 из 7 действий предпринимателя, которые разбирали сегодня на эфире.
1 минута
24 июля 2024