Найти тему
44 подписчика

Доверять или не доверять?

Кто следит за качеством продукции на полках торговых сетей?

Чтобы попасть на полки федеральных сетей, производителям приходится заботиться о своем производстве. Одно из обязательных условий — внедрение требований по пищевой безопасности, основанных на международном стандарте ISO 22000.

Этот стандарт помогает гарантировать безопасность пищевых продуктов на всех этапах пищевой цепочки, от производства до потребителя.

Поэтому все федеральные торговые сети, перед тем как заключить контракт, проводят аудиты предприятий. Аудитор выезжает к поставщику и тщательно оценивает реальное состояние производства, согласно своему чек-листу с ключевыми вопросами и требованиями. Если требования по пищевой безопасности не соблюдены, сделка не проводится.

В мае 2024 года наш местный производитель молочных продуктов «Берёзкино» прошел аудит одной из крупнейших федеральных сетей.

Козлова Наталья Васильевна, заместитель директора по качеству:

– Чтобы пройти аудит, нам надо было набрать не менее 75% по чек-листу из 148 пунктов. В итоге наше предприятие получило оценку 97,7%. Для нас каждый аудит — возможность вырасти и улучшиться, чтобы гарантировать качество и безопасность нашей продукции.

Аудит проводится по перечню норм и правил в отношении производства продуктов питания, а именно: оценки идеальных условий для хранения продукта; обеспечения должного состояния предприятия и прилегающей территории; безвредности и безопасности продукта; должного состояния оборудования; поддержания чистоты и порядка; проведения санитарной обработки и обеспечения качества продукта всеми подразделениями.

Пинтер Оксана Владимировна, главный технолог предприятия:

– Когда сети по результатам аудитов выбирают нас как производителя собственной торговой марки – мы очень горды, какое высокое доверие нам оказано. Проходя аудиты, мы получаем возможность не только расширять ассортимент выпускаемой продукции, но и внедрять новые технологии, оттачивать мастерство.

Семёнова Елена Васильевна, исполнительный директор:

– Наше предприятие постоянно совершенствуется. В начале этого года был запущен новый цех по производству мягких сыров из натурального молока: моцарелла, сулугуни и мягкий сыр по типу адыгейского. Для цеха было приобретено современное оборудование, мы долго к этому шли и рады наконец выпустить новинки на рынок.

«Березкино» сейчас — это современная молочная фабрика, выпускающая мягкие сыры и традиционную молочную продукцию. Продукция представлена в федеральных сетях Метро, Перекресток, Окей, Ашан, Магнит и в локальных сетях Кировский, Гипербола, Флагман.
А березовчане могут приобрести продукцию завода в фирменных магазинах по адресам:
г. Березовский, ул. Строителей, 3А (территория Березовского рынка).
г. Березовский, ул. Гагарина, 16.
пос. Новоберезовский, ул. Академика Королева, 6А.

2 минуты