19 тыс подписчиков
LVMH отчитались за первое полугодие. Все стабильно хорошо (по мнению Бернара Арно):
🔹Конгломерта увеличил продажи на 2% за первое полугодие. Во втором квартале общие продажи брендов, входящих в конгломерат, увеличились на 1%.
🔹Рост продаж происходил по всем рынкам: в Европе и Соединенных Штатах, а «исключительный рост» отметили в Японии, благодаря китайским туристам, которые отправляются в страну в целые люксовые туры.
🔹 Уровень продаж кожаных товаров также остается устойчивым, увеличение произошло на 1%. Стабильностью руководят флагманские бренды LVMH: Louis Vuitton и Dior.
🔹Среди роста продаж в бьюти-сегменте (на 6%) особую похвалу получили Sephora.
🔹 Даже показатели производства вин и крепких спиртных напитков отражают продолжающуюся нормализацию спроса, начавшуюся в 2023 году.
🔹 Бернар Арно отмечает, что стабильный рост происходит благодаря командам брендов конгломерата. А на партнерство с Олимпиадой-2024 Арно делает большие ставки в плане расширения влияния и видимости конгломерата на мировой арене.
Все формулировки в пресс-релизе отчета за первое полугодие составлял пресс-офис LVMH. На деле же такие значения показателей роста продаж лишь прикрытие. Снижение уровня потребления люксовых товаров, очевидно, ударило и по LVMH, которые хоть и владеют большой частью всем известных брендов, не смогли устоять перед общей экономической и геополитической обстановкой.
1 минута
24 июля 2024