Найти тему

Юнит-экономика для маркетплейсов: в двух словах


 Юнит-экономика показывает, сколько селлеры «Озона», «Вайлдберриз», «Яндекс Маркета», «Ламоды» и других маркетплейсов зарабатывают с одного товара или покупателя.

 Селлеры маркетплейсов считают юнит-экономику, чтобы вовремя корректировать свои действия: повышать цены, менять каналы привлечения покупателей, принимать решение об участии в акциях площадки, пересматривать ассортимент и так далее.

 Есть восемь основных показателей юнит-экономики по клиентам для маркетплейсов: CAC, LTV, ARPU, CPA, APC, AVP, COGS, CM. Каждый считается по своей формуле.

 Еще важно следить за ценами, рентабельностью, маржинальностью, процентом выкупа, оборачиваемостью, среднедневной частотой запросов и маркетинговыми показателями — просмотрами, кликами, CTR.

Этой полезной информацией с нами поделились наши партнеры «Нескучные финансы», с которыми 29 июля, в 17:00 у нас состоится вебинар на тему: «Unit-экономика и маркировка: важные моменты при работе на маркетплейсах»

Не забудьте зарегистрироваться, чтобы точно не пропустить docsinboxseller.ru/...vka

@docsseller — решаем все вопросы с «Честным знаком» под ключ для селлеров на маркетплейсе
Юнит-экономика для маркетплейсов: в двух словах   Юнит-экономика показывает, сколько селлеры «Озона», «Вайлдберриз», «Яндекс Маркета», «Ламоды» и других маркетплейсов зарабатывают с одного товара или
Около минуты