Найти в Дзене
196,6 тыс подписчиков

Утильсбор на машины должен стимулировать импортозамещение.


Логика такая, если ты ввозишь машину, ты платишь утилизационный сбор, а если ты её производишь тут, то ты за неё не платишь.

То есть, строите здесь завод или завод уже даже есть, размещайте свои мощности и начинайте производить все запчасти в Российской Федерации, из них собирать автомобили.

«Китай производит более 31 миллиона машин в год. Он крупнейший в мире производитель на протяжении многих лет.

Для того, чтобы нам им что-то противопоставить, нужно затеять отдельную программу импортозамещения.

Если утильсбор не будет приводить к развитию конкретных проектов, которые предполагают локализацию, то он просто приведет к повышению цен.

Там же есть целая матрица, сколько кто чего платит в зависимости от локализации. Локализация может быть 10%, 30%, 50%, 70% и так далее. То есть получается это побудительный мотив», - сказал экономист Андрей Подойницын в программе «По сути дела» на «Радио КП».

Смотрите полную версию по ссылкам:

Проект реализуется при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.

#Фондкультурныхинициатив
#Грантдлякреативныхкоманд
Утильсбор на машины должен стимулировать импортозамещение.  Логика такая, если ты ввозишь машину, ты платишь утилизационный сбор, а если ты её производишь тут, то ты за неё не платишь.
02:06
Около минуты
266 читали