Найти в Дзене

Разбирайтесь сами: ЦБ начал перенаправлять ломбардам жалобы клиентов для рассмотрения.


С 1 июля 2024 года у ломбардов появились новые обязанности в части общения с клиентами. Теперь ломбард обязан принимать и регистрировать все обращения, сообщать отправителю о регистрации его письма, размещать информацию об адресах, по которым принимаются жалобы заемщиков.

Кроме того, с июля 2024 года ломбард обязан в течение 15 рабочих дней отвечать на любую жалобу клиента, а сами обращения и уведомления хранить три года.
Если жалобщик направит жалобу не в ломбард, а в ЦБ, то ЦБ перенаправит жалобу ломбарду для рассмотрения по существу. Если ломбард не рассмотрит такую перенаправленную жалобу - ЦБ может такой ломбард оштрафовать или выдать предписание.

💍 отраслевой канал «Ювелир и закон» (https://dzen.ru/id/5e6a941039bed14bd43c2bfd)
Разбирайтесь сами:  ЦБ начал перенаправлять ломбардам жалобы клиентов для рассмотрения.  С 1 июля 2024 года у ломбардов появились новые обязанности в части общения с клиентами.
Около минуты