316 подписчиков
Здравствуйте.Расстройство с «любимым Мегафоном»
10 дней были отключены сотовые данные,запрет услуг в роуминге.
И тем не менее списалось совсем нимало за использование интернета…хотя пользовалась wi-fi
На запрос в личном кабинете ответ.
Смартфоны могут сами подгружать небольшие объемы данных для корректной работы устройства и установленных приложений.
Также в современных устройствах есть функция "Помощь WI-FI", изначально она в статусе "Подключена". Благодаря данной функции устройство будет автоматически использовать доступ в интернет от оператора, если подключение по WI-FI работает плохо, поэтому рекомендую проверить настройки.
Я обычный обыватель.И этот ответ для узкого круга специалистов..
Нет сотовых данных и роуминга-нет услуг связи.
Как и ответ-деньги мы возвращаем за неиспользованный интернет в течении 3 х дней,является нарушением защиты прав потребителя.
И где Это написано -как первое так и второе…
Заявку зарегистрировали…
И как ответ в офисе-деньги никогда за это не возвращают…как это понимать?
#мегафон
Около минуты
23 июля 2024