1389 подписчиков
Светлана Шибанова - лично поделиться кейсами роста своих клиентов и раскроет процесс игры.
💼 Разберём кейс "Стратегическая игра для компании застройщика вилл на Пхукете"
Запрос: Владелица компании застройщика вилл на Пхукете Виктория обратилась к Светлане с запросом на разработку сильной маркетинговой стратегии для нового проекта, которая подходила бы именно ей. Конкуренция в этом сегменте рынка очень высокая, и необходимо было найти уникальные методы привлечения клиентов и агентов именно на её проект.
- Первое, что разобрали - это глубину смыслов владелицы к ее проекту, на которых будет строится маркетинг и продвижение.
Второе : для привлечения агентов именно на ее проект важно создать полезный и информативный контент, который будет помогать агентам закрывать сделки, а так же организовывать полезные нетворкинги. Одним словом делиться полезными фишками. Создать систему мотивации за посещение проекта с клиентами.
Третье - это привлечь в продвижение знаменитость, которая посетит объект и расскажет о уникальности проекта.
И буквально через несколько недель у компании появилась эта возможность. Компания застройщик представила свой проект в документальном фильме Ксении Собчак про Пхукет.
И это никакая не магия, а научно доказанный факт - в игре создаются новые нейронные связи, а нужные действия предоставляют возможности.
↗️ Результаты:
-5 проданных вилл за месяц без шоурума, на сумму 2.5 млн $
-представление проекта в документальном фильме Ксении Собчак про Пхукет
- новый уровень доверия с агентами, а еще несколько ключевых идей для развития.
Хотите увидеть новые перспективы для развития своего проекта?
Присоединяйтесь к нам на форуме Legat Business или свяжитесь с Светланой лично:
t.me/svetlana_shibanova_gr
#бизнес #маркетинг #Светлана_Шибанова #стратегия #виллы_на_Пхукете #документальныйфильм #КсенияСобчак #игротерапия #нейронныесвязи #нетворкинг
1 минута
3 августа 2024