Найти в Дзене
34 подписчика

В ответ на пост

Добрый день, коллеги.

#Мысли_в_слух
И кстати мысль, которую я хотел упомянуть, но запамятовал.
Если вы думаете. Что вот эта вся вакханалия с бородатыми «женщинами», синими «Дионисами» и блюющими спортсменами в Париже родилась из ничего. Мол, вдруг понабежали вот эти вот «содомиты» и испортили ту прекрасную Францию, которую мы представляли себе по кинокартинам с Боярским, песням Азнавура, Пиаф и удара лбом Зинедина Зидана (2006).

Французская контркультура, притворившись просто культурой наконец-то достигла своего апогея. Это в России условный Пьер Гийот заслуженно считается трешовой литературой, которая ценится только высоколобыми функционерами от литературы, как отрасли промышленности.
Вот вам маленькая цитатка из его классического романа 1970 года «Эдем эдем эдем».
*+18! Людям с подвижной психикой, беременным, кормящим и животноводам лучше не смотреть и не читать.

А в Европе это считается высоким искусством. Вот маленькая аннотация:
«Эдем, Эдем, Эдем» — абсолютно свободный текст: свободный от малейших намеков на сюжет, идеи, символы, — он написан в такой яме (пропасти или черной дыре), где традиционные составляющие дискурса (тот, кто говорит; что он рассказывает; способ, которым он изъясняется) были бы избыточными. Мгновенным следствием явилось то, что критика — поскольку она не в состоянии ничего сказать ни об авторе, ни о сюжете, ни о стиле — демонстрирует свою полную беспомощность перед этим текстом.
Ролан Барт, из предисловия к роману Пьера Гийота.

Результат на табло.

Если вдруг вы на секунду подумали, что в нашей медиа не существует подобных уникумов, то вы сильно заблуждаетесь. Достаточно ознакомиться с произведением «Аптечка номер 4» писателя Булата Ханова. Он, конечно, не настолько брутальный и мозговырывающий, как Гийот, но тоже хорошо. Времена пожиже и дым пониже. Ну и овсяное немолоко делает свое дело...
Маленькая цитатка для оценки шедевра.
1 минута