Найти тему
162 подписчика

4 августа 1951 года от Финляндского вокзала отправился первый электропоезд.


Первый электрифицированный на Карельском перешейке участок протянулся от Ленинграда до Зеленогорска. Регулярный график движения предусматривал движение 13 пар поездов. Для обслуживания линии создали моторвагонное депо.

В 1952 году участок продлили до Ушково, а через два года до Рощино. К середине 1958 года участок вырос до станции Мельничный Ручей. В том же году начали проводить новый путь от Пискарёвки до Пери.

К 1980-м Финляндский вокзал занял второе место по объёму перевозок.

Проект «Большая аудитория» проходит при поддержке гранта Минобрнауки.

#Большаяаудитория #Лекторий #Политехническиймузей #Россия #Наука #Изобретения #Знания #ДесятилетиеНаукиИТехнологий #ЮТИ #Политех #Молодыеученые
#РЖД #ГенеральныйПартнер
4 августа 1951 года от Финляндского вокзала отправился первый электропоезд.  Первый электрифицированный на Карельском перешейке участок протянулся от Ленинграда до Зеленогорска.
Около минуты