48 подписчиков
В каком супе мы варимся, то в жизни и получаем
Человека определяет то, какой контент он потребляет и с какими людьми общается.
Контент показывает сферу наших интересов. Если контент нам не интересен, то мы его не смотрим, но если мы задерживаемся за просмотром какого-то контента, то это то, что нам реально интересно.
Например, мне интересны подкасты про бизнес, масштабирование, построение команды, автоматизацию бизнес-процессов, построение устойчивой системы в бизнесе и так далее.
В этом я варюсь, это мой суп, где мне хорошо. Это то, что меня развивает, делает меня лучше, позволяет мне понять как больше зарабатывать, чтобы обеспечивать финансовую безопасность не только себе, но и своей семье.
Есть другие мужики, которые смотрят контент про тачки, автосервисы, двигатели и так далее. Это их суп, в котором они варятся.
Есть девочки, которые смотрят драмы и сериальчики про ванильную любовь, где есть принц, который невероятно любит свою женщину и готов ради нее на все. И они верят в то, что однажды они повстречают такого принца, который растопит их сердце и она станет счастлива на всю жизнь. Инфантильность вошла в чат.
Тоже самое с нашим окружением. Мы общаемся с теми, где есть наша область интереса. Например, мне вообще не интересно общаться с мужиками про тачки, двигатели, как они устроены и так далее. Я в этом вообще ничего не понимаю. Но поговорить про бизнес — это огонь тема для меня, даже в не рабочее время.
Попробуйте объективно посмотреть в своей реальности какой контент вы потребляете? Что вам интересно? О чем вы готовы часами говорить со знакомыми? На какие темы?
Это и будет ваш суп, в котором вы варитесь.
Если суп не приводит к долгосрочным целям, мечтам и видению, то нужно менять суп. Других вариантов нет.
1 минута
21 июля 2024