Найти тему
116,6 тыс подписчиков

К тому времени, надо сказать, появилась и другая категория. Отсутствие ресурсов на авиатехнике, условий для их продления, плюс острый дефицит топлива в 90е, породили плеяду «ручечников». Числясь на летных должностях ​ можно было ручкой по страницам летной книжки налетать к 27 годам своего возраста пенсию по выслуге лет. Ловить в армии уже было нечего и они стройными рядами шли на вышеупомянутый рынок. В формировании очередности и получении работы, учитывая забаву с названием «коррупция и кумовство», ​ могли участвовать все категории, начиная с руководства авиакомпании, заканчивая вхожими в кабинет с табличкой «генерал…». Не редко авиакомпании брали самолеты в «мокрый лизинг» и на коленках нач.штаба военным выписывались гражданские свидетельства авиационного персонала.

Расследования авиакатастроф
18 июля 2024
Лихие нулевые и катастрофа украинского Ил-76 в Баку
4 марта 2004 года Ил-76ТД украинской компании «Азов-Авиа» выполнял грузовой рейс по маршруту Анкара-Баку-Кабул. Почему не Анкара-Кабул, если груз прямой? Зачем такие сложности? «Дело было не в бобине» (с)… дело было в керосине. Вернее в его стоимости в Бине (название аэропорта Баку). И любой пролет через Баку с дозаправкой был, в коммерческом исчислении, короче любой прямой. Именно этой полной дозаправкой уже шестой час занимался инженер, насыщая крыло «грузовика» 7 тонными черпаками МАЗов. Экипаж, кто где, устраивал себе койко-место среди перевозимых стройматериалов для Афганских дворцов. Мест...
Около минуты
280 читали