Найти тему

"Обычно человек в соцсетях либо «производитель», либо «потребитель». Ну, да, часто обе эти роли сочетаются, но всё-таки какая-то одна – ведущая. Я, например, больше производитель – мне соцсети нужны именно как инструмент отдачи и продвижения моей творческой продукции. И как раз именно поэтому для меня лучше всего бывать там точечно, дозировано. Подготовил пост, выложил, вышел. Потом, когда делаю следующую публикацию, снова захожу, заодно работаю с поступившей информацией. А иначе для меня невозможно; если не выходить из соцсетей, если не переключаться на другие дела, то я неизбежно буду терять силы, потому что меня будет туда тянуть, я буду только отвлекаться и дёргаться..."


(Тимофей Михайлов, из книги "ИСКУССТВО БЫТЬ НЕИНТЕРЕСНЫМ")
"Обычно человек в соцсетях либо «производитель», либо «потребитель». Ну, да, часто обе эти роли сочетаются, но всё-таки какая-то одна – ведущая.
Около минуты