50 подписчиков
Важен ли контент в социальных сетях для брендов?
Присутсвовать брендам в социальных сетях жизненно необходимо
– это скажет каждый.
Но что делать, когда контента так много, что его в изобилии? Как брендам держаться на плаву?
Раньше выпускали рекламу на ТВ, делали публикацию в журнале, а иногда даже закупали билборды и готово – вы модный и стильный бренд. А сейчас что? Даже применив дорогую 3D анимацию, вам нужно станцевать с бубнами, чтобы подписчику понравилось.
Тем не менее, разница между контентом у брендов колоссальная. Пожалуй, фешн индустрия одна из тех немногих ниш, которая не гонится за трендами, а создает их.
Специально для вас мы отобрали несколько роликов с разной стоимостью реализации, которые наглядно демонстрируют, что фэшн не имеет ценности.
А какой ролик вам понравился? Напишите в комментариях 🔽
Около минуты
20 июля 2024