Найти тему
20 подписчиков

Благоустройство без багов: качество + бренд


Еще одно важное следствие из нашего умения проектировать сложные технические решения — внимание к качеству.

Я исследую этот вопрос из разных позиций уже не один год. В том числе, в диалоге с другими специалистами. Например, Наталья Москалева, руководительница бюро Attitude Design, специализируется на брендинге застройщиков и архитектурных бюро. Что это такое и с чем едят, обсудили на совместном эфире.

При чем здесь качество?
При том, что бренд в наше время — отражение ценностей компании и "маркер", по которому легко определить подход в работе.

У архитектора и разработчика 19 века Антонио Гауди есть фраза: "конструкция не будет прочной, если она не красивая". Эстетическая составляющая действительно важна, особенно в современной городской среде. Как ни удивительно, красота, эстетика, лаконичность — это, во многом, про качество.

Позиционирование бренда можно выстроить так, чтобы через него считывалась забота о горожанах. Чтобы бренд стал не просто красивой оберткой объекта, а логичным продолжением продукта, частью содержания.

Пища для размышлений:
🔸 В долгосрочной перспективе сдержанный визуал часто дает лучший эффект, чем броские логотипы.
🔸 Бренд — не локальный инструмент продаж, а общий подход к продукту в целом. Поэтому работа над позиционированием — это действительно формирование ДНК, внутренней основы компании.
🔸 Нет смысла давать людям больше, чем им нужно. Иногда простота и минимализм — лучший показатель качества.

Эфир больше философский, чем прикладной. Он про изменение восприятия, а не рекомендации в духе "сделай 1, 2, 3". Поэтому ➡️ приглашаю вас к просмотру.

Дополнительно на ту же тему:

🔔 Если для вас так же важно транслировать свои смыслы, приглашаю на консультацию. А если вам есть что сказать на тему качества, приходите спикером на прямой эфир :)
1 минута