Найти в Дзене

В ответ на пост

Глава маркетинга Xbox по ЕМЕА-странам Майкл Флэтт в интервью Marketing Week неожиданно подтвердил, что Microsoft не инвестировала много в развитие бренда Xbox в Европе и других странах.

У Xbox в EMEA никогда не было больших бюджетов, поэтому постоянно приходилось бороться за хоть какие-то деньги, чтобы их выделили именно в маркетинг EMEA-регионов на Xbox, а не куда-то ещё.

PlayStation очень повезло с деньгами на маркетинг, у нас такой роскоши нет, однако в целом это нормально. Мы работаем с тем, что у нас есть — более финансово ответственный подход к доступным инвестициям.
В ответ на пост Глава маркетинга Xbox по ЕМЕА-странам Майкл Флэтт в интервью Marketing Week неожиданно подтвердил, что Microsoft не инвестировала много в развитие бренда Xbox в Европе и других странах.
Около минуты