Найти тему

В ответ на пост

Оказалось, что Ред Булл не полностью убрали свой второй этаж кожуха двигателя. Эти дополнительные воздуховоды остались, но изменили свое положение, переместившись ближе к центру машины и больше не выпирая отдельным элементом в виде сосисок.

Входы в них теперь располагаются между стойками центрального воздуховода, проходят дальше ближе к центру машины и спускаются к выхлопной трубе. При этом появилось больше жабр на открытой части кожуха, в то время как на старой версии горячие потоки выводились в канал сверху и изолировались от основных потоков, идущих по машине.

В связи с этим новинка хоть и улучшит охлаждение, но рискует увеличить сопротивление, возможно поэтому её использование и планируется на медленных трассах с высоким прижимом, где это не критично. А старую версию продолжат использовать на трассах с низким и средним прижимом, подобно разным версиям заднего крыла.
В ответ на пост Оказалось, что Ред Булл не полностью убрали свой второй этаж кожуха двигателя.
Около минуты