11 подписчиков
В ответ на пост
Решение задачи вчерашней ситуации
На решение этих вопросов у нас ушло чуть больше 3 месяцев
Давай подумаем вместе:
1. Нужны ли ещё люди в команде? - да, нужны, потому что администратор не многорук многоног, он не может выполнять работу на нескольких должностях
Ответ: мы обучили администратора с ПЕРВЫМИ обращениями и наняли менеджера по продажам и работе с базой
2. Как увеличить прибыль в несезон? - изначально у собственника было много продуктов и он не понимал, что все таки приносит прибыль, а что просто якорем тянет вниз, то есть на действительно хороший и объемный продукт уходило меньше сил, потому что нужно было распыляться на другие неактуальные продукты
Ответ: мы убрали продукты, которые не приносят деньги, вернули клиентов благодаря работе менеджера по продажам и увеличили прибыль в несезон на 40%, отказались временно от открытия новых филиалов, сместили фокус на то, что сейчас нужно довести до «идеала» (у каждого он свой)
3. Как повысить возвращаемость клиентов? - возвращаемся к первому вопросу и находим ответ №1, то есть менеджер по продажам и обучение администратора первому касанию с клиентом, ответ №2, инструменты, то есть возвращаемость зависит не от клиента, а от тебя и твоей команды
Ответ: мы разработали инструкции и регламенты по маркетингу и продажам, то есть - скрипты, которые и помогают в этом + конечно, твой продукт должен соответствовать заявленному тобой, у руководителя мы сформировали позицию собственника и как её встраивать в жизнь, убрали внутренний конфликт
Итог: спустя год - в компании работает 12 человек, план продаж фактически перевыполнен на 237%
Как тебе такая задача? Какое решение ты бы дала?
1 минута
19 июля 2024