768 подписчиков
Отношения между Китаем и Россией в этом году достигли нового уровня стратегического партнерства и взаимопонимания. Взаимодействие между странами включает не только расширение торгово-экономических связей и работу над инфраструктурными проектами, но и поиск новых форм сотрудничества. Российские предприниматели, которые работают на китайском рынке или рассматривают его для расширения своего бизнеса, сейчас делают ставку на несырьевой неэнергетический экспорт, включая конечную потребительскую продукцию. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина 19 июля на сессии «Россия-Китай. Глобальная кооперация. Новые форматы и векторы партнерства» в ходе Российско-китайского делового дня.
⠀
«В 2023 году мы значительно увеличили рост несырьевого неэнергетического экспорта (ННЭ) в Китай, и нам еще есть, куда расти, — основой роста мы видим именно товары ННЭ, в том числе конечную потребительскую продукцию. На сегодняшний день доля Китая в структуре российского ННЭ выросла до 16,7%. Нам важно вывести торговое и экономическое сотрудничество стран на более высокий уровень и обеспечить новое качество взаимного товарооборота за счет диверсификации его структуры», — заявила Никишина.
⠀
Мероприятие прошло в рамках программы РЭЦ попродвижению национального бренда «Сделано в России»при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, Московского экспортного центра и Фонда Росконгресс. Больше информации: https://roscongress.org/news/rets-rossijskij-biznes-polzuetsja-gospodderzhkoj-na-kazhdom-etape-eksporta-v-kitaj/
1 минута
19 июля 2024