102 подписчика
Фактор ранжирования: Объемы продаж товара🚀
Разбираем следующий фактор ранжирования на WB!
🚀 Объемы продаж товара
(Влияние: от 15 до 30%)
На маркетплейсе особое значение придается стабильности спроса, поэтому приоритет получают товары тех продавцов, которые показывают наибольшие объемы продаж.
Как учитывается объем продаж?
🟣 Последние продажи
Алгоритм ранжирования акцентирует внимание на недавних продажах, а не на тех, что были месяц назад.
Например, если два магазина продают беспроводные наушники и имеют примерно одинаковое количество продаж за все время, но один из них продал 50 пар за последние три дня, а другой только 10 пар, то товары первого магазина будут ранжированы выше.
🟣 Возвраты и отказы
Возвращенные товары и отказы не учитываются в подсчете продаж для ранжирования. Стоит отметить, что возвраты и частые отказы могут негативно сказаться на рейтинге продавца, так как это уменьшает уровень удовлетворенности клиентов. Процент выкупа также является важным показателем на Wildberries.
🟣 Исключения из ранжирования
Товары, по которым обнаружены подозрительные операции, например, самовыкуп, исключаются из ранжирования. Использование "серых" методов для улучшения оборачиваемости товаров может негативно сказаться на рейтинге.
🔥 Для увеличения объема продаж и уменьшения риска отказа от покупки вы можете привлекать внешний трафик с использованием Автоссылок!
Переходя сразу в приложение, покупателю остается только ознакомиться с продуктом и оформить заказ, либо добавить товар в “Избранное”, чтобы заказать позже.
Предыдущие посты:
#WB
1 минута
19 июля 2024